Каталог товаров
Наши новости
22.02.2024
Новинки в Феврале 2024 года!
Все новинки этого месяца уже на полках в наших магазинах НомерONE!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Обзор Samsung Galaxy S24
Характеристики, цена, производительность и удобство использования
9 фишек WhatsApp, о которых мало кто знает
В WhatsApp есть скрытые функции, о существовании которых многие пользователи даже не подозревают. Можно настроить приложение так, чтобы оно лучше соответствовало вашим потребностям: например, закрепить или временно скрыть определенные чаты. Расскажем про 9 хитростей, которые позволят вам использовать WhatsApp по максимуму.
Обзор Redmi Note 13 / 13 Pro / 13 Pro+
Претенденты на звание лучших средне-бюджетных смартфонов 2024 года.
Гарантия
Все продаваемые в нашем магазине товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.Покупая смартфон Xiaomi, Apple или Honor у нас вы получаете общероссийскую гарантию, поэтому Вы сможете обратиться в любой официальный сервисный центр и бесплатно отремонтировать смартфон в период гарантийного срока.
Гарантия на основной ассортимент:
- смартфоны - 1 год, за исключением некоторых моделей, на которые гарантия составляет 18 месяцев или 2 года;
- гаджеты - 1 год;
- комплектующие - 6 месяцев
- аксессуары от 14 дней до 6 месяцев в зависимости от типа и производителя.
Гарантия на уцененные товары, в зависимости от категории:
- либо полноценная гарантия производителя на 1 год, при мелких дефектах внешнего вида или упаковки;
- либо гарантия магазина на 3 или 1 месяц при повторном использовании смартфона (трейд-ин, демонстрационные образцы и прочее). Если в течении гарантийного срока такого уцененного товара выявлена неисправность или другой скрытый дефект, то в ремонт данный смартфон или гаджет сдавать не нужно, мы вам его либо обменяем на другой, либо вернем деньги;
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.