Каталог товаров
Наши новости
29.03.2024
Гарнитура беспроводная Samsung Buds Live
Очень лёгкие и не создают физического давления на ухо
12.03.2024
Представляем Фитнес-браслет Xiaomi Smart Band 8 Pro
Xiaomi Smart Band 8 Pro: Ваш идеальный партнер для здоровья и фитнеса.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Как проверить состояние аккумулятора на айфоне: подробная инструкция
Apple поддерживает свои устройства дольше, чем многие другие производители, но это не значит, что их гаджеты не устаревают. Длительная работа в первую очередь сказывается на снижении емкости батареи. В этом материале расскажем, как проверить состояние аккумулятора iPhone и как можно продлить срок его службы.
Обзор Samsung Galaxy Buds2: мощный звук и защита от шума
Samsung активно развивает направление TWS-наушников. Новая модель получила все трендовые фишки.
Как выйти из Google-аккаунта: пошаговые инструкции для любых устройств
Аккаунт Google дает доступ ко всем сервисам компании — от почты и YouTube до облачного хранилища и документов. Однако, создавая такую учетную запись, пользователь не только объединяет различные ресурсы, но и рискует персональными данными: любой посторонний человек, завладев устройством с привязанным к нему аккаунтом, получит доступ к перепискам, файлам, приложениям и паролям. Рассказываем, как выйти из аккаунта Google на телефоне и компьютере, и рассматриваем разные случаи: когда есть доступ к устройству и когда его нет.
Гарантия
Все продаваемые в нашем магазине товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.Покупая смартфон Xiaomi, Apple или Honor у нас вы получаете общероссийскую гарантию, поэтому Вы сможете обратиться в любой официальный сервисный центр и бесплатно отремонтировать смартфон в период гарантийного срока.
Гарантия на основной ассортимент:
- смартфоны - 1 год, за исключением некоторых моделей, на которые гарантия составляет 18 месяцев или 2 года;
- гаджеты - 1 год;
- комплектующие - 6 месяцев
- аксессуары от 14 дней до 6 месяцев в зависимости от типа и производителя.
Гарантия на уцененные товары, в зависимости от категории:
- либо полноценная гарантия производителя на 1 год, при мелких дефектах внешнего вида или упаковки;
- либо гарантия магазина на 3 или 1 месяц при повторном использовании смартфона (трейд-ин, демонстрационные образцы и прочее). Если в течении гарантийного срока такого уцененного товара выявлена неисправность или другой скрытый дефект, то в ремонт данный смартфон или гаджет сдавать не нужно, мы вам его либо обменяем на другой, либо вернем деньги;
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.