Каталог товаров
Наши новости
03.02.2023
Как обменять iPhone выгодно на новый? Или другой Б/У с гарантией?
В НомерONE есть такая возможность!
27.01.2023
Как продать выгодно старый смартфон? Или обменять на любой гаджет?
Программа TRADE-IN вам в этом поможет!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Как установить и подключить eSIM ?
В мобильной связи для идентификации абонента применяется SIM‑карта. Это небольшой электронный модуль, который вставляется в специальный слот на корпусе мобильного телефона или смартфона. Но технологии не стоят на месте, и в 2016 году в продаже появились умные часы Samsung Gear S2 с поддержкой нового стандарта — еSIM.
Как подключить и настроить смарт-ТВ на телевизоре
Прошло время телевизоров, требующих для стабильной работы удара по корпусу и вращения длинных металлических антенн. Современные модели предлагают сочные цвета, отличную детализированность и богатый функционал.
Как отключить рекламу в приложениях на Android‑смартфоне
Навязчивая реклама раздражает всех. К тому же она мешает просмотру веб‑страниц и работе мобильного устройства. Однако есть универсальные способы, как отключить рекламу на смартфонах под управлением ОС Android.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы о товарах
Я из другого города, как осуществляется гарантия?
Подробнее
Все продаваемые у нас товары сертифицированы и официально поставляются в Россию. Поэтому они имеют официальную общероссийскую гарантию. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе и Вам бесплатно отремонтируют гаджет. Если Вы не знаете, где находится официальный сервисный центр в вашем городе - обратитесь с вопросом к нашему менеджеру.
Также вы можете обратиться к нашему специалисту по вопросам сервисного обслуживания по номеру телефона +7 (923) 653 79 99
Также вы можете обратиться к нашему специалисту по вопросам сервисного обслуживания по номеру телефона +7 (923) 653 79 99
Какая гарантия на уцененные товары?
Подробнее
Гарантия на уцененные товары, в зависимости от категории:
* Как правило в уценённой продукции прямо в названии товара (номенклатуре) указан срок гарантии
- полноценная гарантия производителя на 1 год, при мелких дефектах внешнего вида или упаковки;
- гарантия магазина на 3 или 1 месяц при повторном использовании смартфона (трейд-ин, демонстрационные образцы и прочее).
* Как правило в уценённой продукции прямо в названии товара (номенклатуре) указан срок гарантии
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
Подробнее
- Доставка в регионы Сибири и Дальнего востока осуществляется транспортной компаниями DPD (Наложенным платежом или по полной предоплате).
- Доставка в прочие регионы (Уральский, Северно-Западный, Приволжский, Центральный, Южный и Северно-Кавказский) осуществляется транспортной компаниями DPD (СТРОГО ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ)
Можно ли изменить выбранный день доставки
Подробнее
Да, можно для этого укажите в комментарии ваши пожелания или свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Подробнее
Если товар есть в наличии, то вы его можете забрать сразу после заказа в нашем магазине.
Если товар имеет статус "под заказ" - необходимо дождаться ответа менеджера.
Если товар имеет статус "под заказ" - необходимо дождаться ответа менеджера.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
При осуществлении заказа Вы можете забрать товар в одном из магазинов НомерONE в рабочие часы магазина.
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
Если товар со статусом есть в наличии, вы можете его забрать в выбранном магазине сразу после заказа.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
Подробнее
Обычно срок составляет до 7 дней. Однако в некоторых случаях срок может быть увеличен до 10-12 дней, наш менеджер в таком случае оповестит вас.